Порядок подачи жалобы

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

1

 

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества социальных услуг можно следующими способами:

 

В форме электронного документа

Через раздел «Электронное обращение» на официальном сайте учреждения

kcsonmama.gbu.su

Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения SRC_mama@mail.ru

 

 

Обращения предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

 

Федеральный закон “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” от 02.05.2006 N 59-ФЗ

 

В письменной форме в соответствии с требованиями

Через приемную директора учреждения.

 

Для этого необходимо привезти письмо по адресу:

666811, Иркутская область,

Мамско-Чуйский район,

поселок Мама,

улица Связи, 4

Прием документов ежедневно

с 9.00. до 17.00,

кроме субботы и воскресенья, с 12.00.до 13.00 – перерыв)

или направить по почте.

 

Обратиться по телефону

 

Тел./факс 8(39569) 2-14-02, директор учреждения.

 

Форма обращения

 

Требования к обращению

 

Гражданин в направляемом письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

– свою фамилию, имя, отчество;

– почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;

– излагает суть предложения, обращения, жалобы;

– ставит личную подпись и дату.

 

Сроки рассмотрения поданной жалобы

 

Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течении 15 рабочих дней со дня её регистрации.

 

ВНИМАНИЕ!

Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!

На основании поступления жалобы в учреждении проводится служебное расследование с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.

Cкачать: форма_обращения

2

 

 

Комментирование запрещено